Антропология Сети (serg_azin) wrote,
Антропология Сети
serg_azin

Развернутый вебинар по лидогенерации

Спешу поделится весьма ценным контентом по лидогенерации. Вебинар от SEOnews.ru подробно объясняет базовые принципы лидогенерации, суть данного формата рекламных работ, ключевые плюсы и минусы данных работ.




Несмотря на то, что о лидогенерации говорят уже давно - отлаженных технологий и решений так и нет. Идея оплаты за действие максмально близкое к сделке очень хороша, но минусов у её реализации пока достаточно.  Иногда тупо не обрабатываются заявки.  Иногда клиент не понимает, что система применимая на рынке со спросом растущим бешеными темпами не применима к продукту, спрос на который еще только предстоит сформировать. Иногда нет понимания целевого действия и сценария его совершения, а ведь у каждого типа покупок своя логика - покупка жвачки одна история, а покупка авто совсем другая.

Тем не менее самых главных минуса всего два:

1. Нет единой технологии применения лидогенерации, её понимания, компетенции в её применении

Продажа состоит из кучи всевозможных факторов - в итоге приводит к тому, что  если решение работает для кредитов, не факт что точно такое же решение пойдет для страховок. У каждого рынка свои необходимые действия, свои решения, свое понятие потребителя и взаимоотношений с ним и это необходимо учитывать.

2. Фрод - ошибочные и поддельные заявки

Брак в заявках так же неизбежен как и на любом прочем конвейере, но помимо бракка бывают банальные накрутки цифр и т.д. и т.п. По сути это лишь следствие первого минуса, но именно эта вещь тормозит рост данного формата оплаты рекламных работ.

Tags: cost per action, Интернет-маркетинг
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment