Антропология Сети (serg_azin) wrote,
Антропология Сети
serg_azin

Category:

Двухшагове продажи - востребовано ли это в наших реалиях?

Двухшаговые продажи через почтовую рассылку, площадки в социальных сетях, сервисы, игры, приложения - все это востребовано на западе в первую очередь из-за "рекламной тесноты".

Рекламная теснота - это критическая масса рекламных сообщений на одного человека - это точка после которой рекламу перестают воспринимать вообще. И на западе эта точка настала уже давно, и поэтому у многих компаний просто нет иной альтернативы кроме как использовать двухшаговые продажи - предлагать людям не просто рекламу, а что-то полезное для них.

Конечно у нас такого уровня тесноты еще нет и долго не будет. Во многих маллых городах успешно работает даже "бегущая строка", НО - это все способы покупки потребительского внимания - компании приходится платить за каждый контакт!

Система двухшаговых продаж - это бесплатный сервис. Это не скидка, это не яркий образ - это самостоятельный продукт. Продукт который предлагается бесплатно, продукт в развитии которого потребитель принимает непосредственное участие. Продукт внимание которому потребитель так же уделяет бесплатно! В том и состоит причина бесценности и популярности поисковых систем, социальных сетей, многих приложений - они нужны и доступны любому человеку.

Если вы не предлагаете клиентам ничего безвозмездно, они не будут безвозмездно тратить свое время на изучение вашего предложения - вам придется платить за каждый контакт, за каждую секунду их внимания.

Все современные потребители знают сколько стоит их внимание, их время. И если вы не будете предлогать им что-то "бесценное", то вам придется платить слишком большую цену за каждое мгновение их бесценного внимания.

Двухшаговые продажи выигрывают в долгосрочной перспективе. Каждый последующий контакт, для вас обходится дешевле чем преведущий. Отказываясь от двухшаговых продаж компания обречена биться за возрастающую стоимость внимания потребителей.
Tags: social media marketing, spam, Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг, О рекламе и маркетинге
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Так и не написанный отзыв о романе "Дети Мои"

    Мне не зашла история «Зулейха закрывает глаза». Не зашла не потому, что это ужас, мрак, осквернение истории и попрание святынь. Совсем нет. Меня…

  • Фокусинг — конспект бестселлера

    В конце года уже писал про эту книжку. И вот прошло еще три месяца, а книжечка актуальности так и не утратила. Спрос на «психологию» растет не по…

  • Про нонфикшн

    Есть книги, которые взаимоисключают друг-друга. Великолепный пример такого явления это "Вскрытые вены Южной Америки" и "Ружья, микробы и сталь".…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments